четверг, 16 марта 2017 г.

Google, gmail, forms .... и МЫ

   
  Хочется сказать, что встреча в клубе прошла успешно и в хорошей атмосфере!

 После первого неудачного урока мне хотелось увлечь народ чем-то практическим и понятным. Google - диск способен поразить своими возможностями, очень люблю его за это, а  Google  формы своей простотой и функциональностью могут удивить и понравиться новичкам. Так что, решено: создаём Формы для опроса! На закуску-- инструмент оценивания Floobaro (спасибо за инструкцию Антонине Букач). "Визитку" в Word  оставим на каникулы.
    Группа собралась половинным составом в основном по уважительным причинам, так что у меня будет возможность проверить дистанционные возможности курса и качественность инструкций. Я заметила, что ни у кого нет почты на gmail,значит, все регистрируются (!  ропот!) Кто бы знал, что это не последняя регистрация на сервисах ;)  Как обычно, это самая длинная и неприятная часть работы. нелюбимая учениками...но очень необходимая. Она отнимает на первых порах много энергии, наверное поэтому формы опроса у участников содержат так мало вопросов... Но, надеюсь, это исправится при работе дома!
    Подводным камнем моего смешанного курса является полагание учеников на словесный комментарий тьютора. Присутствие на уроке как бы снимает обязательное чтение текста домашнего задания или хода урока. И ли вообще может позволить не возвращаться до следующей очной встречи в  облачный кабинет. Это моя методическая ошибка при проведении занятия и мотивации, объяснить которую легко нехваткой времени. Желание больше сделать при совместной работе в классе снижает качество обучения. В прошлом курсе поверхностного изучения избежали только самые ответственные и самостоятельные участники, те, кто много внимания уделил домашней работе.






 
 

 
     . 

Комментариев нет:

Отправить комментарий