вторник, 28 марта 2017 г.

Создание учебного видео

Итак, тема сегодняшнего урока - создание учебного видео. Это довольно актуальная тема для дистанционного  и смешанного обучения. Так или иначе мы все можем применять видеоурок на практике.В любом случае, мои участники были очень заинтересованы. Ура!
Знакомьтесь!


 Я предложила создать видео на основе презентации PowerPoint, сделать запись экрана с помощью Camtasia Studio, и, конечно, для мобильных учителей приложение  Lensoo Create, с помощью которого я создала это небольшое видеознакомство. Требуется для этого времени всего 10-15 минут.  Думаю, есть множество способов применения его различных типов видео в процессе обучения.
  Ну, а результаты работы моих учеников я ожидаю немного позже.  Плодотворных каникул!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий