пятница, 10 марта 2017 г.

Запускаем второй курс "Учительского клуба"


    
         Спешу представить вам свои новых учеников из СШ 41 города Мариуполя!
   
"Учительский клуб" открывает снова для них свои виртуальные двери! Вчера мы только -только успели познакомиться. 14 добровольцев дождались меня,  опаздывавшую,  на первую встречу. Больше месяца мы подстраивали свое расписание. Это оказалось довольно сложно. Первое занятие провалилось из-за технических работ на сайте: никто не смог зарегистрироваться! Прежде я регистрировала сама, а потом просто раздавала логины и пароли. Но в этом году сняла с себя эту почётную обязанность. Хотелось пройти регистрацию вместе, но... Теперь мои ученики остались один на один с упрямым Мудлом.  Я только "встречаю" участников в виртуальном кабинете на kabinet315.gnomio.com
.
     Впрочем, время не прошло зря. Мы успели поработать в совместном он-лайн документе, я показала курс со стороны тьютора. Обрисовала основные задачи вводного урока. Ответила на вопросы.
     Я волнуюсь, это нормально. Меня мучают вопросы дееспособности курса, его универсальности( смогу ли я вместе с ним работать в другом коллективе? уже действительно удаленном от меня?) Меня смущают вопросы моей собственной работоспособности и наличия свободного времени.
     Кроме того, курс задуман так, что сам подстраивается под слушателей, предлагая то, что в данном коллективе наиболее востребовано. Я удалила урок по Sway из-за того, что данная презентация не может использоваться без доступа к интернету. К тому же, у многих возникли проблемы с ее инструментами, дизайном, в общем, не снискала Sway   народной любви...Надеюсь, в этот раз мы доберемся до логического завершения курса: создания блога, сайта или даже сайта на Moodle . Последнее меня немного пугает, потому что само по себе может служить темой для отдельного курса.
   Пожелаю всем удачи и покорения  задуманных вершин!




Комментариев нет:

Отправить комментарий