Итак, первая напряжённая неделя после начала курса позади... И я могу с удовольствием представить своих коллег!
Для каждой участницы создана именная страничка. Смотрите, какими разными все они предстали: серьёзными, патриотичными, романтичными, мечтательными и все без исключения -- творческими!
Домашним задание -- приготовление ВИЗИТКИ в документе Word. Обязательно нужно было изменить текст (шрифт, формат, цвет) , вставить и изменить параметры фотографии, вставить элемент SmartArt (цели курса). Я приготовила скриншоты-инструкции с подписями по использованию именно этих групп
инструментов.
К сожалению, не все имеют одинаковую версию Word.Такой недостаток на курсе необходимо избежать в будущем. На конференции INTEL, когда я попадала на одни занятия с коллегами из других городов, мы выходили из сложных ситуаций путём взаимопомощи через соцсети. Поэтому я запланировала обязательную регистрацию в Фейсбуке и вступление в группу именно для взаимоподдержки при возникновении вопросов, которых, конечно же, не избежать.
Думаю, многие учителя всё ещё с опаской относятся к подобной работе с документами, привлекают учеников или родственников и избегают при возможности вообще выполнять её. Представьте мою радость, когда мои ученицы звонят, чтобы сообщить : ура! я могу! у меня всё получилось!
Вы -- молодцы! Так держать!
Для каждой участницы создана именная страничка. Смотрите, какими разными все они предстали: серьёзными, патриотичными, романтичными, мечтательными и все без исключения -- творческими!
Домашним задание -- приготовление ВИЗИТКИ в документе Word. Обязательно нужно было изменить текст (шрифт, формат, цвет) , вставить и изменить параметры фотографии, вставить элемент SmartArt (цели курса). Я приготовила скриншоты-инструкции с подписями по использованию именно этих групп
инструментов.
К сожалению, не все имеют одинаковую версию Word.Такой недостаток на курсе необходимо избежать в будущем. На конференции INTEL, когда я попадала на одни занятия с коллегами из других городов, мы выходили из сложных ситуаций путём взаимопомощи через соцсети. Поэтому я запланировала обязательную регистрацию в Фейсбуке и вступление в группу именно для взаимоподдержки при возникновении вопросов, которых, конечно же, не избежать.
Думаю, многие учителя всё ещё с опаской относятся к подобной работе с документами, привлекают учеников или родственников и избегают при возможности вообще выполнять её. Представьте мою радость, когда мои ученицы звонят, чтобы сообщить : ура! я могу! у меня всё получилось!
Вы -- молодцы! Так держать!
Надо же! И я люблю зелёные маслины и чёрный шоколад! И тоже мечтаю увидеть Норвегию!
ОтветитьУдалитьНадежда Николаевна! Как я рада Вас слышать! Мы у вас в кабинете незванные гости. Обещаю раз в неделю поливать цветы.
Удалить