Идея создания Учительского клуба подталкивала нас к поиску определённой среды, в которой можно было бы творчески и плодотворно, с минимальной затратой энергии и максимальной отдачей обмениваться опытом. Появилась и эмблема (нарисована в magic.piktochart)
Так как занятия наши предполагали быть очно-дистанционными, платформой для онлайн среды стал Moodle. А первую встречу мы решили провести в кабинете информатики.
Так как занятия наши предполагали быть очно-дистанционными, платформой для онлайн среды стал Moodle. А первую встречу мы решили провести в кабинете информатики.
Продумывая с завучем план первого занятия , мы решили, что лучше будет показать коллегам-участникам курса, как в итоге может выглядеть их собственный дистанционный курс. Остальные встречи посвятить отдельным моментам разработки интерактивных заданий, форм опроса, способам создания интерактивного видео, блогостроительству и т.д.
Уроки должны быть насыщенными. Домашнее задание -- обязательно. как же мы без него?
ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ
- Поиск желающих повысить свои умения работать с ИКТ
- Постановка целей и задач курса
- Составление опроса "Знаю, умею. хочу..." для выяснения возможностей и личных целей участников и соответствия им возможностей Учительского клуба
- Создание блога "Учительский клуб" как онлайн-журнала для участников
- Создание курса на платформе Moodle
- Составление плана занятий ( с возможной корректировкой)
- Наполнение первого урока
- Организация проведения первой встречи творческих учителей школы
- Сбор e-mail возможных участников для регистрации и обратной связи
Комментариев нет:
Отправить комментарий