пятница, 25 марта 2016 г.

Подготовка ...

   Идея создания  Учительского клуба подталкивала нас к поиску определённой среды, в которой можно было бы творчески и плодотворно, с минимальной затратой энергии и максимальной отдачей обмениваться опытом. Появилась и эмблема (нарисована в magic.piktochart)

    Так  как занятия наши предполагали быть очно-дистанционными, платформой для онлайн среды стал Moodle.  А первую встречу мы  решили провести в кабинете информатики.


Продумывая с завучем план первого занятия , мы решили, что лучше будет показать коллегам-участникам курса, как в итоге может выглядеть  их собственный дистанционный курс. Остальные встречи посвятить отдельным моментам разработки интерактивных заданий, форм опроса, способам создания интерактивного  видео, блогостроительству и т.д.
Уроки должны быть насыщенными. Домашнее задание -- обязательно. как же мы без него?

ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ 
  • Поиск желающих повысить свои умения работать с ИКТ
  • Постановка целей и задач курса
  • Составление опроса "Знаю, умею. хочу..." для выяснения возможностей и личных целей участников и соответствия им возможностей Учительского клуба
  •  Создание блога "Учительский клуб" как онлайн-журнала для участников
  • Создание курса на платформе Moodle
  • Составление плана занятий ( с возможной корректировкой)
  • Наполнение первого урока
  • Организация проведения первой встречи творческих учителей школы
  • Сбор e-mail возможных участников для регистрации и обратной связи
 Невозможно создать и провести курс в одиночестве. Хорошо это делать командой, в которой все поддерживают и дополняют друга. Поэтому под словом мы я подразумеваю как раз такую команду единомышленников, которая собралась в нашей школе.







Комментариев нет:

Отправить комментарий